Политика
Миссия ViVakitchen
Миссия — высокотехнологичное производство высококачественной мебельной продукции, в том числе мебель для кухни, и, как следствие, удовлетворение самых прихотливых запросов наших искушенных потребителей.
Видение ViVakitchen
Видение — быть наилучшим производителем и поставщиком высококачественной мебельной продукции, в том числе мебели для кухни, удовлетворяющей требовательные потребности отечественных и зарубежных искушенных и неискушенных потребителей на всех сегментах рынка мебельной продукции для кухни за счет использования прогрессивных и экологически безопасных технологий, целесообразного и рационального расходования ресурсов и оптимальной организации процессов технологии создания мебели и управления всеми стадиями производства.
Ценности ViVakitchen
Ценности — персонал предприятия и нашей торговой сети, окружающая среда, природные и др. виды ресурсов, наши партнеры, качество производства и продукции, запас знаний, окружающее общество.
Стратегия компании ViVakitchen
Стратегия компании Модерн-тех, осуществляющей свою деятельность под торговой маркой ViVakitchen, направлена на удовлетворение интересов и выгоды всех заинтересованных и вовлеченных сторон в:
— производстве и распространении мебельной продукции высокого качества, необходимого количества и широкого разнообразия модельного ряда;
— обеспечении перманентного развития, в том числе персонала;
— поддержании и укреплении позиций на рынке мебели;
— умножении благосостояния персонала компании;
— сохранении здоровья и жизни всего коллектива предприятия и партнеров;
— неуклонном сокращении негативного влияния на окружающую среду в технологии и процессах производства;
— поддержании и дальнейшем развитии стандартов корпоративного управления.
— производстве и распространении мебельной продукции высокого качества, необходимого количества и широкого разнообразия модельного ряда;
— обеспечении перманентного развития, в том числе персонала;
— поддержании и укреплении позиций на рынке мебели;
— умножении благосостояния персонала компании;
— сохранении здоровья и жизни всего коллектива предприятия и партнеров;
— неуклонном сокращении негативного влияния на окружающую среду в технологии и процессах производства;
— поддержании и дальнейшем развитии стандартов корпоративного управления.
